Дошкольное образование - это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь заклвдываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка.
На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условия для развития функционально грамотной личности - человека, способного решать любые жизненные заадачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки. Ребенок должен получить правостать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научится быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Занятия проводятся с использованием интерактивной доски.
10.00-10.25 - развитие речи и обучение грамоте.
10.25-11.10 - развитие математических представлений и логики.
11.10-11.30 - подвижные игры.
Основные задачи: составлять предложения, членить слова на слоги, определять место звука в слове, развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать, подготовка руки к письму, развитие математических представлений о числах и цифрах, знакомство с математическими знаками, развитие внимания, памяти, наблюдательности, логического мышления, интеллекта.
11.30-12.30 - "Научная лаборатория"
Экспериментирование - эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование является одной из актуальнейшей проблем современности. Эксперимент обогащает память ребенка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т.е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
В течение года дети изучат: биологию, химию, космос, астрономию, физику, и побудут немного детективами, изучая отпечатки пальцев, составляя карты, фоторобот, разгадывая шифровки и общаясь по азбуке Морзе.
12.30-13.00 - художественная гимнастика.
13.00-13.30 - отдых + перекус (напиток и булочка).
13.30-14.00 - развитие творческих способностей.
Задачи в развитии творческих способностей детей: готовить руку ребенка к письму; развивать у детей чевство композиции; помочь освоить конструирование; научить обозначению пространственных отношений на листе бумаги.
Все знают очевидную значимость и благотворное влияние физических упражнений на оздоровление и укрепление организма дошкольников. Почему бы не сделать это красиво? На занятиях ребята научатся красиво выполнять физические упражнения и поправят осанку.
Отличие данной дополнительной образовательной программы от других программ:
Образовательная программа "Готовность к школе" основной задачей ставит задачу формирования потребности ребенка в познании, что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности.
Включение в программу игр по укреплению психосамотического и психофизиологического здаровья детей, традиционных и нетрадиционных методов совместной деятельности направленных в основных образовательных программах, также считаем отличительной чертой данной образовательной программы.
Дети заняты с 10.00 до 14.00
Академия работает 1 раз в неделю по субботам с 10.00 до 14.00
10.00-10.25 - развитие речи и обучение грамоте.
10.25-10.45 - подвижные игры
10.45-11.10 - развитие математических представлений и логики.
11.10-11.30 - подвижные игры.

11.30-12.30 - "Научная лаборатория"

12.30-13.00 - художественная гимнастика.
13.00-13.30 - отдых + перекус (напиток и булочка).
13.30-14.00 - развитие творческих способностей.
 
Количество детей - 10 человек в подгруппе.
Индивидуальный подход к каждому ребенку!
Запись в Академию - до 01.09.2018 года
Обращаться по адресу: г. Березовский, проспект Ленина 48а. тел. 8384-45-3-09-15; 8384-45-3-10-22.